Загрузить еще

Модельер из Терновки покорила Вячеслава Зайцева

Модельер из Терновки покорила Вячеслава Зайцева
Фото: Черно-белую коллекцию Ольги захотели купить прямо на фестивале.

Терновский дизайнер Ольга Федорченко, работы которой уже успели оценить приднепровские модницы, сумела удивить самого Вячеслава Зайцева. Выступив со своей коллекцией женской одежды на восьмом открытом фестивале «Текстиль и мода -2010» в Донецке, Ольга стала его победителем.

- Моя коллекция была одной из сорока, представленных на фестивале, называлась «Магия» и была выполнена в черно-белых тонах, - рассказала «КП» Ольга. -  Кроме меня, в номинации авторских работ выступали еще четыре дизайнера. Я очень волновалась! Вячеслав Зайцев, возглавлявший жюри, - человек прямой, и если чьи-то работы ему не нравились, он так и говорил: «Зачем вы этим занимаетесь? У вас гардероб женской одежды, а не коллекция!» Представляете, каково было выступать после такой критики в адрес коллег?

Черно-белую «Магию» терновского дизайнера на подиуме демонстрировали шесть моделей. И все это время Ольга находилась между небом и землей. То, что было потом, она вспоминает с особым чувством: «Вячеслав Зайцев был приятно удивлен. Когда я вышла на сцену, он сказал, что удивлен столь креативным и смелым решением. Что в моей коллекции все подобрано удачно - цвет, стиль, композиция. Он поблагодарил меня и сказал, что надеется увидеть меня с новой коллекцией уже в следующем году».


 

Когда Ольга оказалась за кулисами, ее тут же кинулись поздравлять друзья, земляки, организаторы. По словам девушки, ей хотелось прыгать от радости. А после показа к ней стали подходить модельеры из других городов, представители ведущих украинских дизайнеров. Интересовались коллекцией, хотели что-то купить. «Но я пока ее не спешу продавать - хочу показать на наших выставках», - говорит Ольга.

Ольга Федорченко - модельер со стажем. Начинала шить в свое удовольствие, в 2006 году открыла в Терновке свое ателье, спустя два года его филиал появился и в Павлограде. Сейчас, говорит модельер, у нее много клиентов - разного пола, достатка и возраста. Несмотря на экономические трудности, люди хотят одеваться красиво и оригинально. Кстати, многим клиентам она возвращает к жизни их старые и вышедшие из моды вещи.