Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На «рогатых» ездить стало безопасней

На «рогатых» ездить стало безопасней
Фото: Число дорожно-транспортных происшествий с участием «рогатых» за год прилично сократилось.

Горожанам, которые уже привыкли, что постоянные схождения с рельсов трамваев и обрывы троллейбусных проводов стали одной из визитных карточек Дне­пропетровска, похоже, скоро придется изменить свои взгляды. Коммунальное предприятие "Днепропетровский электротранспорт" порадовало хорошей новостью: число дорожно-транспортных происшествий с  участием "рогатых" за год прилично сократилось.

- В целом наметилась хорошая тенденция, - рассказал директор КП "Днепропетровский электротранспорт" Владимир Легкий. - Для бесперебойной работы трамваев и троллейбусов наши специалисты  проводят профилактические и капитальные ремонты трамвайных и троллейбусных линий. Как результат - трамваи стали попадать в аварии в среднем на 20% реже. А вот показатели троллейбусов остались прежними.

Правда, добавляют на предприятии, все троллейбусные ДТП случились по неосторожности посторонних лиц - водителей автотранспорта или пешеходов. А вот состояние машин здесь, мол, ни при чем.

Самыми "дисциплинированными" в этом году оказались машины трамвайного депо №3 и троллейбусных депо №1 и №2. В сравнении с минувшим годом, аварийность транспорта из этих "загонов" сократилась больше чем в половину. К примеру, трамваи из третьего депо поучаствовали в ДТП лишь 14 раз, а не 29, как в этот же период прошлого года.

Только цифры

350 единиц подвижного состава работает в будни на трамвайных и троллейбусных маршрутах города.

500 тысяч пассажиров перевозит горэлектротранспорт каждые сутки.