Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Горожане чаще всего жалуются на качество бытовой техники

Горожане чаще всего жалуются на качество бытовой техники
Фото: Только с начала этого года защитники прав потребителей получили 31 жалобу, и большая часть нареканий приходится на бытовую технику

Только с начала этого года защитники прав потребителей получили 31 жалобу, и большая часть нареканий приходится на бытовую технику. На втором месте в этом позорном списке пластиковые стеклопакеты, на третьем - мобильные телефоны.

- Кроме рассмотрения жалоб, поступивших от потребителей, за прошедшие полтора месяца мы проверили товар на общую сумму более 6 тысяч гривен, - рассказал "Комсомолке" начальник управления по защите прав потребителей горсовета Артем Ионесян. - А вернули потребителям товара на сумму более тысячи гривен.

По словам начальника управления, им удается помочь покупателям отстоять свои права более чем в 80 процентах случаев. Причем нередко противостоять приходится крупным торговым сетям и именитым брендам. К примеру, недавно в управление с жалобой обратился днепропетровец, который купил куртку в одном из хорошо известных в городе магазинов. В торговом зале он ее выбрал, примерил и понес к кассе. Там, как и положено, пробили чек и сняли магнитики, которые были прикреплены, чтобы вещь не украли. Придя домой, мужчина обнаружил, что в местах, где крепились магниты, образовались дырки.

- Ситуация двоякая, поскольку порвать куртку мог и сам покупатель, - говорит Артем Ионесян. - К счастью, этот человек оказался достаточно грамотным и понимал, как правильно вести себя в такой ситуации. Он сразу же сфотографировал дырки и принес куртку обратно в магазин, но там ему отказали в возврате или обмене, после чего он и обратился к нам.

В этой ситуации вмешательство службы по защите прав потребителей помогло - клиенту не только обменяли куртку на новый товар, но и принесли извинения.

Кстати, служба по защите прав потребителей не рассматривает заявления лишь в том случае, если обе стороны конфликта - частные предприниматели (предприятия). Споры между ними могут решаться только в судебном порядке. А вот от обычных граждан жалобы принимаются самые разные: на некачественные товары, просроченные продукты и даже на услуги ЖКХ.

ТОП-3 самых некачественных товаров в Днепропетровске

1. Бытовая техника.

2. Пластиковые стеклопакеты.

3. Мобильные телефоны.

Куда звонить?

Проконсультироваться по вопросам прав потребителей можно по телефону: 320-08-79.