Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
28 марта
Загрузить еще

Где и как отдыхали зимой футболисты «Днепра»

На отдыхе Андрей Русол купался в море и катался на лыжах, а Олег Шелаев наблюдал
за дождевыми облаками.

ФК «Днепр» занят подготовкой ко второй части сезона, который стартует 2 марта. Едва завершив сборы в Турции, команда отправилась на Кипр. Мы все ждем от команды Олега Протасова только побед. Но чтобы радовать болельщиков хорошим результатом, игрокам понадобится много сил. «Комсомолка» решила узнать, как футболисты «Днепра» провели свой зимний отпуск и успели ли они полноценно отдохнуть и восстановить силы.

Андрей Русол:

- Во время зимнего перерыва я много путешествовал. Сначала поехал в Таиланд покупаться в море, а потом мы вместе с друзьями отправились на пару недель в Италию кататься на лыжах. Впечатлений осталось очень много!

Сергей Матюхин:

- Первые две недели отпуска провел в Одессе, на родине жены. Затем всей семьей мы поехали в Египет, откуда вернулись перед самым Новым годом. Там же, только в другой гостинице, отдыхал мой кум Александр Бабич из харьковского «Металлиста», были и другие друзья-футболисты. Новогоднюю ночь провел в Днепропетровске, в домашней атмосфере.

Екатерина Матюхина:

- Больше всего нам запомнилась семейная поездка в Египет с двумя нашими малышами. От отпуска осталась масса впечатлений, ведь мы с детьми ездили на все экскурсии, ни одной не пропустили! И старались все запечатлеть, поэтому запомнилось нам практически все. Малыши вели себя хорошо, особенно Ксюша, да и Миша постоянно находился на груди, поэтому мы за него не переживали.

Максим Старцев:

- У меня был отпуск просто гениальный! Я его провел дома, в Херсоне, в кругу семьи. Все время старался провести в заботах о своем сыне, который родился несколько месяцев назад, и ухаживая за женой. Ну и, конечно, общался с друзьями. Одним словом, отпуск получился достаточно плодотворным, мне вполне хватило времени, чтобы отдохнуть и морально, и физически.

Сергей и Анна Назаренко:

- Как мы проводили отпуск? Ребенка рожали! После этого все время были дома, Сережа постоянно находился с нами. Общались с родственниками, друзьями, близкими. Думаю, мужу удалось полноценно отдохнуть, ведь с семьей отдых самый лучший. Правда, ребенок требовал много внимания, но это приятные хлопоты. В общем, получилось, что в начале отпуска мы были втроем, а в конце - уже вчетвером.

Ирина Грицай:

- Наш с Сашей отпуск получился очень интересным. Сначала мы большой компанией дней десять отдыхали на Мальдивах вместе с другими футболистами «Днепра» и «Кривбасса». С нами был Богдан Шершун с женой, Самодины, Костышины, Виталик Денисов и Артем Куслий. Мы плавали, загорали, наслаждались природой, а ребята в это время постоянно играли в теннис-бол, мы на них даже иногда злились.

А вообще нам на Мальдивских островах очень понравилось. Больше всего поразило большое количество рыб в прозрачной воде и огромные скаты, которые подплывали очень близко к берегу.

Потом мы вернулись в Днепропетровск, и ребята начали самостоятельно готовиться к сезону.

Они сами себе устроили тренировки, и все оставшееся до Нового года время ездили заниматься в спортивный клуб «Мегарон» или на поле стадиона «Юбилейный». К ним присоединились и другие футболисты «Днепра»: Сергей Назаренко, Андрей Русол. И меня удивило, что даже 31 декабря они все пошли на тренировку.

Александр Грицай:

- Мои комментарии по поводу того, что мы с Костышиным частенько проигрывали в теннис-бол Шершуну с Самодиным? Без комментариев. :)

Олег Шелаев:

- Сначала поехал на отдых в Малайзию вместе с игроками донецкого «Металлурга» и «Черноморца» Сергеем Билозором и Валентином Полтавцом. Самое яркое впечатление - климат в этой азиатской стране. По нескольку часов могли сплошной стеной идти ливни, а затем было интересно наблюдать за испарениями влаги на фоне джунглей, как постепенно формируются дождевые облака.

Новый год отмечал в Днепропетровске с семьей - к нам с супругой приезжали мои родители. А затем я гостил у своей бабушки, которая живет в России.

Андрей Ещенко:

- Я свой отпуск провел с семьей. Сначала ездил к себе на родину - в Иркутск, на Байкал, а затем Новый год отмечал вместе с супругой в Москве. Самое запоминающееся впечатление - катание на снегоходе при десятиградусном морозе. Это было здорово! Словами не передать!

Богдан Шершун:

- С Грицаем, Самодиным, Костышиным, Денисовым и Куслием компанией ездили на Мальдивские острова. Признаюсь, что в отпуске не получилось полностью отвлечься от футбола, поэтому наш отдых имел футбольный оттенок. Мы часто играли в теннис-бол, и наш дуэт с Самодиным оказался гораздо сильнее пары Грицай - Костышин.

Новый год встретил в Карпатах.

Марина Шершун:

- Нам очень понравилось на Мальдивах, это настоящий райский уголок. А с друзьями и партнерами по команде отпуск получился вообще замечательным.

Потом мы отдыхали в Буковеле, куда поехали уже семьей вместе с родителями. Здорово покатались на лыжах.

Андрей Воробей:

- Новый год я встречал дома, в Донецке, вместе со своей семьей. Осенью у нас с женой Оксаной родился ребенок, поэтому все время старался проводить с ним. Я получил огромное удовольствие от его воспитания, для меня это было самым запоминающимся. Потом мы на несколько дней ездили в Крым, там я проходил лечение, дышал воздухом.

Джаба Канкава:

- Во время зимнего отпуска я ездил домой, в Грузию. Был на курорте в Гудаури, где чуть-чуть покатался на лыжах, это было здорово! Я получил массу удовольствия! Еще ездил в Тбилиси. Все остальное время провел с семьей, братом, родственниками и друзьями. Новый год также отмечал дома. В общем, для меня все это было очень интересно.

Денис Андриенко:

- Отпуск провел замечательно. Я давно мечтал побывать в Мексике, поэтому вместе с друзьями мы отправились в эту экзотическую страну. Таким образом, моя мечта сбылась! У нас постоянная компания, с которой мы отдыхаем каждый год. В ней нет партнеров по команде, мне достаточно круглогодичного общения с ними. :)

Виталий Денисов:

- Я отдохнул отлично! Сначала побывал на Мальдивах с Самодиным и другими ребятами, а, вернувшись, провел с друзьями несколько дней в Днепропетровске и в Киеве. Ну а потом прилетел в Ташкент и там уже спокойно в тихой семейной обстановке встретил Новый год. С друзьями играл в футбол и баскетбол. Что больше всего запомнилось? Когда я прилетел в Ташкент, из-за хаджа был оцеплен аэропорт, и с огромными сумками мне пришлось тащиться к выходу, где меня ждал брат.

Младен Бартулович:

- 18 дней был у себя дома в Хорватии и на пять дней со своей девушкой ездил в Рим. В вечном городе был первый раз, и он на меня произвел потрясающее впечатление. Дома тоже хорошо отдыхалось - все время была хорошая погода.

Давидсон:

- Все время отпуска и Новый год был дома с семьей в Бразилии - родном Белу-Оризонти и Сан-Паулу.

Александр Максимов:

- С ребятами из ФК «Харьков» летал в Доминиканскую Республику. Основное впечатление - природа. Понравилось настолько, что планируем слетать туда еще. Затем проводил отпуск в Киеве с супругой и сыном. С ними встречал и Новый год.

Дмитрий Лепа:

- Во время отпуска вместе с братьями Пашаевыми съездил в Египет. А Новый год отмечал дома, в Кременчуге. Сначала с родителями, а затем с друзьями.

Сергей Корниленко:

- Отпуск решил провести дома, с семьей в Белоруссии, так как во время сезона и так хватает перелетов и переездов. Новый год, естественно, тоже встречал дома.

Сергей Самодин:

- Сначала мы с Денисовым, Шершуном, Грицаем, Костышиным, Куслием и их семьями отдыхали на Мальдивах. Не скажу, что было что-то очень уж запоминающееся - просто получился хороший отдых. Очень понравилось - был там впервые. А Новый год встретил в Ставрополе в кругу семьи.