Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

На пологовского маньяка «повесят» еще несколько убийств?

На пологовского маньяка «повесят» еще несколько убийств?
Фото: Фото из архива «КП».

На днях в Интернете прошла информация, что дело серийного убийцы Сергея Ткача (прозванного в народе «пологовским маньяком») будет отправлено на дорасследование. «КП» решила выяснить, так ли это.

- Сейчас по нескольким выделенным эпизодам из дела Ткача проводится дополнительная работа, - рассказали «Комсомолке» в пресс-службе прокуратуры Днепропетровской области. - Но о дополнительном расследовании его уголовного дела в целом речь не идет. Он осужден к пожизненному лишению свободы. И тех преступлений, которые совершил Ткач и которые уже доказаны, вполне хватает для такого наказания.

Когда еще шел суд над убийцей, следователь по особо важным делам Генпрокуратуры Анатолий Шайда рассказывал «КП», что в уголовном деле фигурировали 40 преступлений (на сбор данных у следователей ушло около трех лет).

- Остальные эпизоды еще требуют доказательств и выделены в отдельное производство, - заявил тогда Анатолий Шайда.

В итоге кровавый список Ткача (29 убийств и 7 покушений) еще на шаг приблизился к «рекорду» изверга Чикатило (53 жертвы). А если вспомнить, что первоначально следствие подозревало Ткача примерно в сотне преступлений, то, вполне вероятно, через несколько лет уже «пологовский маньяк» будет считаться самым ужасным убийцей в мире.

ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА

Сергей Ткач родился в Кемеровской области РФ в 1953 году. Работал на шахтах, заводах и в колхозах. Некоторое время даже служил в милиции. Был трижды женат, четверо детей.

Убийства с изнасилованиями в извращенной форме совершал с 1980 по 2005 год в Крыму, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областях. Жертвами его обычно становились девочки от 9 до 17 лет, которых он подстерегал в лесопосадках неподалеку от железной дороги или трассы. Уходил с места преступления не по рельсам, а по шпалам, в результате чего собаки не брали его след.