Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
Загрузить еще

Защитники - в Турцию, хавы - в Италию, а вратарь - в Крым

Фото: Богдан Шершун (в центре № 88) на первой тренировке

«Днепр» вовсю занимается подготовкой к новому сезону, который стартует 19 июля. Мы все ждем от команды Олега Протасова только побед. Но чтобы радовать болельщиков хорошим результатом, игрокам понадобится много сил. «КП» решила узнать, как футболисты «Днепра» провели свой летний отпуск, который в этом году получился достаточно длинным, и успели ли они полноценно отдохнуть.

Сергей и Анна Назаренко: жизнь на скале

- Как мы провели отпуск? Великолепно! - говорит жена полузащитника Сергея Назаренко Анна. -  Ездили в Италию, были на острове Сицилия, в Наксах. Там замечательная природа, а наша гостиница была расположена прямо в скале, и чтобы попасть на пляж, нам достаточно было просто спуститься на лифте. Это было очень красиво.

Супруги Назаренко: «Вместе - хоть на вулкан!»

Единственный неприятный момент - нам немного не повезло с погодой, было пасмурно.

Во время отдыха мы ездили на озеро Комо, которое расположено прямо среди гор. Мы были поражены красотой пейзажа. Затем два дня провели в Милане. Больше всего запомнился действующий вулкан Этна на Сицилии, но мы его видели только со стороны, ехать на экскурсию к нему не было смысла, так как все небо было затянуто тучами, и мы бы все равно ничего не увидели. Еще ездили в город Таормина, где долго гуляли. В общем, и мне, и Сергею наконец-то удалось хорошо отдохнуть. У мужа вообще целый год не было отпуска, ведь зимой мы нигде не были, так как рожали ребенка (смеется), а сезон получился очень тяжелым.

Первоначально мы собирались ехать отдыхать с Андреем и Олей Русолами, но у них не получилось, и они остались в Днепропетровске.

Александр и Ирина Грицай: на отдыхе -футбол

- Мы во время отпуска на неделю ездили в Турцию, куда первый раз отправились с ребенком, - рассказывает жена защитника Александра Грицая  Ирина. -  С нами в компании также были Костышины, Сергей Закарлюка, Алексей Городов и Виталий Комарницкий.

Думаю, ребятам удалось хорошо отдохнуть, так как мы старались ограничивать их от забот о детях. Они занимались своим любимым делом - играли через сетку, плавали, и только вечером мы собирались все вместе для прогулок. В основном детьми, конечно, занимались мамы. Не хотелось ли им отдохнуть от футбола? Да нет, ведь у нас ни один отпуск без игры в теннис-бол не обходится. В этот раз к ребятам даже посторонние присоединялись, так что у них собралась приличная по размерам команда.

Богдан и Марина Шершун: и нужен нам берег турецкий

Из загса - на медосмотр.

- Первую неделю отпуска мы провели в Турции, а вторую - в Москве у родителей. Вы знаете, эта поездка в Турцию ничем не отличалась от остальных, - говорит жена защитника Богдана Шершуна Марина. -  Мы отдыхали вместе с Сергеем и Катей Самодиными. В это же время там отдыхали и Саша с Ирой Грицай, но мы с ними не пересекались, так как жили в разных городах.

Мне кажется, Богдану удалось восстановить силы перед началом сезона, он много плавал, играл с Сергеем в большой теннис и, думаю, хорошо отдохнул. Но если честно, нам в Москве понравилось больше, мы навестили родителей, которых давно не видели, гуляли, ходили на концерт. В общем, дом есть дом. Родители нас встретили, накормили. А когда приехали в Днепропетровск, Богдан четыре дня сидел на диете, так что к тренировкам подошел в оптимальной форме.

Максим и Марина Старцевы: все лучшее - детям

Максим Старцев свозил сына к Черному морю.

- Это был первый отпуск, который мы проводили втроем, - рассказывает жена вратаря Максима Старцева Марина. -  Сначала с Максимом и маленьким сыночком Ваней поехали на неделю отдохнуть в Ялту, где все наши экскурсии были сосредоточены на ребенке.

Он еще совсем маленький, так что особенно с ним никуда не поедешь, но нам и с Ваней было достаточно весело. Чего только стоит тот момент, когда он «пооблизывал» всю гальку на пляже. Это, пожалуй, был самый запоминающийся эпизод отпуска. А остальную часть отдыха мы провели в Херсоне у родителей. У нас там была целая куча нянек, мы ездили то к одной бабушке, то к другой, и все они старались нас подкормить чем-то вкусненьким. В целом же отпуск прошел в заботах о малыше.

Кстати

Русол тайно женился

Во время отпуска знаменательное событие произошло в семье Андрея Русола. Завидный жених «Днепра» женился! И этот факт держится в строгом секрете. Удалось только узнать, что избранницу Андрея зовут Ольга и что супруги отказались от пышных торжеств, просто расписавшись в одном из загсов. А в скором времени Русолы ждут пополнения в семействе.

В тему

Андрею Ещенко  понравилась «Панда Кунг-фу»

- Я ездил на родину в Иркутск. Этот отпуск отличался от остальных тем, что в этот раз удалось посетить озеро Байкал, там очень красиво. Дома был две недели, а затем поехал в Москву. Чем занимался? Да ничем особенно интересным. Ходил в кинотеатр на премьеры, которые в Украине еще в то время не показывали. Больше всего запомнилась последняя - «Панда Кунг-фу», всем советую посмотреть этот мультфильм.