Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На переезде в Марганце построят объездную дорогу или тоннель

На переезде в Марганце построят объездную дорогу или тоннель
Фото: А пока на месте трагедии лежат цветы и проводятся поминальные службы.

Переездов может стать значительно меньше

В Днепропетровской областной администрации руководители структур, ответственных за безопасность пассажирских перевозок и предотвращение ДТП, вчера рапортовали о результатах первых проверок, последовавших после трагедии в Марганце. Отчитывались перед губернатором руководители областного управления ГАИ, Приднепровской железной дороги, Глававтотрансинспекции и прокуратуры области. Сам глава Днепропетровщины главной задачей определил модернизацию объектов транспортной инфраструктуры. Прежде всего это касается железнодорожных переездов, которые собираются оборудовать системой охраны, видеонаблюдения, установить заградительные барьеры либо дополнительные шлагбаумы, то есть сделать все, чтобы недозволенные переезды стали физически невозможными. Речь шла и о возможном сокращении количества переездов для того, чтобы они стали качественнее и соответствовали европейским требованиям безопасности.Сейчас созданная рабочая комиссия на всех уровнях должна проанализировать железнодорожные пере­езды, привлечь к этому ­мэров, глав районных администраций и определить альтернативные решения на каждом конкретном переезде: где лучше строить пешеходные переходы, где тоннели, а где установить заградительные барьеры.

- В 2010 году произошло 14 ДТП на железной дороге, из них 5 - в Днепропетровской области, - рассказал начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот. - Увеличилось количество случаев ДТП на переездах, где есть дежурные работники и исправно работают сигнализации. В настоящее время на балансе Приднепровской железной дороги находится 522 железнодорожных переезда, из них 235 - в Днепропетровской области. При этом только на одном есть устройство заграждения и один переезд оборудован системой видеонаблюдения.

По словам Александра Момота, в следующем году объемы работ по совершенствованию переездов, улучшению на них освещения, светофоров, видимости и переездных настилов будут утроены. Что же касается злосчастного переезда в Марганце, сейчас там поставлена круглосуточная охрана, скорость движения на этом участке ограничена до 60 км/час. А что будет построено на этом переезде - тоннель или объездная дорога, и в какие сроки, станет извест­но 10 ноября.

Требования к перевозчикам ужесточат

Особое внимание уделили и проблемам с автомобильными перевозками. Теперь для повышения контроля за соблюдением правил безопасности в Днепропетровской области собираются сделать зональное разделение территорий, где работают тран­спортные средства, которые должны обслуживаться на специальных АТП, а также за год внедрить по всей области GPS-диспетчеризацию маршрутов.

- Водитель, по вине которого произошла трагедия в Марганце, имел медицинскую справку профпригодности к вождению тран­спорта за… 2004 год, - сообщил Александр Вилкул. - Не говоря уже о том, что он вообще не был оформлен на работу официально.

В связи с этим речь шла и об ужесточении условий лицензирования перевозчиков. ГАИ поручили контролировать проверку транспортных средств, наличие у водителей свидетельств из МРЭО и медицинских справок. Одной из главных проблем, наряду с неоформленными водителями, остаются липовые заполненные путевые листы. Губернатор в достаточно резкой форме потребовал у исполняющего обязанности руководителя Глававтотрансинспекции объяснить тот факт, что половина путевых листов просто покупаются. И тут же попросил инициировать решение о переводе начальника этого управления Алексея Салкоча на «более легкую должность».

Ну, а по словам прокурора области Михаила Косюты, несмотря на то, что прокуратура возбуждала уголовные дела по поводу неустроенных официально водителей, лицензии этих предприятий-перевозчиков не лишили. Упомянул прокурор и о том, что надлежащего внимания безопасности движения не уделено и на железной дороге. 40% железнодорожных переездов пересекаются с автомобильными дорогами, и проверяют их два раза в год, и все равно на них множество нарушений. В том же Марганце за несколько дней до трагедии начальник местного управления ГАИ подал заявление о необходимости оборудования переездов шлагбаумами. Что же касается всех лиц, ответственных за трагедию, прокурор пообещал применить к ним самые жесткие меры.

 

 

Фото: