Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

Все маленькие маршрутки отправят в сельские районы

Все маленькие маршрутки отправят в сельские районы
Фото: Фото с сайта www.vlg.aif.ru

Ситуацией с пассажирскими перевозками в Днепропетровске, как, впрочем, и в других городах Украины, недовольны не только горожане, а и представители власти. На сегодняшний день все понимают, что нужно что-то менять. Микроавтобусы заполонили городские дороги, из-за чего постоянно образуются пробки. И при этом в часы пик они не справляются с перевозкой всех стремящихся уехать пассажиров.

Хаос и бесконтрольность в системе пассажирских перевозок в нашей области привели к тому, что участились трагедии, во время которых страдают и даже гибнут пассажиры маршруток. К примеру, в сентябре этого года по пути из Днепродзержинска в Днепропетровск из набитой людьми маршрутки на ходу выпала девушка, которая погибла. А 12 октября на железнодорожном переезде в Марганце произошла страшная авария, в результате которой погибли 45 пассажиров маршрутки.  

Чтобы навести порядок в этой сфере, украинское законодательство хотят вернуть к тем нормам и правилам, которые действовали в советское время. Соответствующий законопроект уже зарегистрирован в Верховной Раде и должен быть принят в ближайшее время.

- К пассажирским перевозкам будут допускаться только базовые предприятия, которые должны иметь в собственности не менее 50 автобусов, - говорит заместитель начальника отдела АТИ УГАИ в Днепропетровской области Виталий Феклистов. - Если автобусов у предприятия меньше или они принадлежат каким-то другим фирмам или частным лицам, лицензию на перевозку такое АТП не получит. Также на предприятии обязательно должны круглосуточно дежурить медик и механик. Кроме того, АТП должно иметь собственную базу для хранения и ремонта подвижного состава.

Кроме перечисленных выше требований предприятие-перевозчик не будет иметь права заключать договора на перевозку пассажиров ни с какими посторонними лицами или фирмами. Еще одно важное условие: водители автобусов должны быть полностью и официально трудоустроены на данном АТП, а также дважды в год сдавать теоретические экзамены на знание Правил дорожного движения в МРЭО.

Кроме того, с улиц крупных городов, в том числе и Днепропетровска, уберут все без исключения микроавтобусы и разрешат работать лишь автобусам, в которых не меньше 22 сидячих мест. А маленькие маршрутки будут разрешены к эксплуатации лишь на пригородных и внутренних перевозках в сельских районах.