«В ресторан возвращаться не хочу»
Вопрос от Кирилла: - Дима, скажи, а кто посоветовал тебе пойти на проект «Х-фактор»? Может быть, твои друзья, родители и преподаватель по музыке?
Дмитрий Скалозубов: - Ой, нет, родители были даже против моего поступления в Харьковский университет культуры, они считают шоу-бизнес несерьезным делом. Именно поэтому, закончив Металлургическую академию по серьезной специальности «Линейное производство черных и цветных металлов», я положил им диплом на стол со словами: «Всё, а теперь я буду заниматься тем, что душе угодно».
Преподаватель по музыке тоже не мог ничего советовать, так как я музыкальную школу по классу «Гитара» бросил, так и не закончив. Наверное, самую большую роль сыграли мои друзья, которые постоянно твердили: «Нужно, чтоб о твоем таланте узнала вся страна!». Сначала я отправился на кастинг «Фабрики звезд-2». Добрался до «пятидесятки» лучших и вылетел. Потом решился на «Х-фактор». Кстати, на кастинг «Х-фактор», который проводился в Днепропетровске, я вообще проспал. Расстроился, конечно, но смирился. И вдруг, через неделю в воскресенье, звонит мой друг и тараторит в трубку: «Быстрее собирайся, в парке Шевченко проводится дополнительный кастинг на шоу!». И вот вечером в воскресенье, когда я уже знал, что отобран для дальнейшего участия, я подумал: значит, это судьба, которая не могла пройти мимо.
- Зачем нужно было мотаться по кастингам, если организаторы «Х-фактора» предоставили прекрасную возможность продемонстрировать свой талант, просто спев в веб-камеру, не выходя из дома?
Д.С.: - Ну, во-первых, эта возможность появилась только недавно. Во-вторых, эти люди могли выступить на сцене только один раз, а прошедшие кастинги - на каждом из этапов.
Вопрос от Ярослава: - Чем занимался до шоу? Чем планируешь заняться теперь?
Д.С.: - До шоу я заканчивал Металлургическую академию и... пел в ресторанах! Да-да, я на сцене с 16-ти лет. Поэтому насчет будущего точно могу сказать одно: в ресторан я возвращаться не хочу. Потому что там нет должного внимания к исполнителю со стороны посетителей. Они едят, разговаривают, а ты просто звучишь в качестве фона. Это ощущение себя «фоном» в дальнейшем очень мешает раскрыться на сцене на полную. Ты как бы привыкаешь, что особого внимания к тебе нет, поэтому можно вести себя расслабленно. Это тормозит творческое развитие.
Полную версию прямой линии читайте в ближайших номерах «КП».