Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Финалист шоу «Х-фактор» Дмитрий Скалозубов:

Финалист шоу «Х-фактор» Дмитрий Скалозубов:
Фото: В начале проекта Диму упрекали за схожесть со Стасом Пьехой.

 

Фото Павла ДАЦКОВСКОГО.
 

«Проспал кастинг на «Х-фактор»

Kирилл: - Дима, кто был инициатором твоего участия в конкурсе: ты сам, твои друзья, родители или твой преподаватель музыки? До этого ты пробовал себя в каких-то других проектах?

Д.С.: - Я занимаюсь музыкой с девяти лет. Но музыкальную школу по классу «гитара», так и не закончив, бросил. С 16 лет я выступал в качестве вокалиста в ресторанах. Кроме этого, я уже пробовал свои силы на кастинге «Фабрики звезд-2», прошел в 50 лучших и вылетел. Но друзья не отставали: твой талант должна увидеть страна! Поэтому на «Х-фактор» я шел целенаправленно: добиться определенного телевизионного успеха.

Хотя кастинг «Х-фактора», проходивший в Днепропетровске, я проспал! После этого и после того разочарования, которое «подарила» мне «Фабрика», я уже чуть было не смирился, что шоу-бизнес - не мое. И на следующий день, в шесть часов утра звонит мне друг и кричит в трубку: «Сегодня в парке Шевченко будет еще один, дополнительный кастинг на «Х-фактор»! И вот вечером того же дня, когда я уже знал, что прошел, я понял - не зря всё случилось именно так.

Рита: - Как дома тебя встретила твоя семья? Вот Юрий Богуславский в интервью рассказывал, что жена в ночь после эфира, когда он вылетел, расплакалась в трубку со словами: «Я не ждала тебя так рано»...

Д.С.: - Семья встретила меня с радостью, сказали, что гордятся мной и что я не подвел их ожиданий. Больше всего удивил отец, который постоянно критикует меня. Были выступления, после которых он звонил и комментировал: «Ну, честно говоря, можно было выступить и лучше». Я боялся, как он отреагирует на то, что я выбыл из проекта, а он наоборот сказал, что я выбыл вовремя, вел себя достойно, и он мною гордится.

- Расскажи о своей семье?

Д.С.: - Я родился и вырос в маленьком шахтерском городке в Днепропетровской области, в Марганце, где люди радуются таким простым вещам, как хлеб с маслом. У меня есть старший брат, который уже женат. Есть племянник Максим, которому уже почти три годика. Страшно обрадовался мне, когда я вернулся из Киева в Марганец с подарками для него. Моя мама уже вышла на выслугу, а до этого работала в местной поликлинике. Папа работает в железнодорожном цехе машинистом-инструктором. Мама с папой приезжали ко мне на последний эфир, чтобы поддержать.

- Какие далекие от эстрады профессии! В кого же тогда певческий талант?

Д.С.: - Не знаю (смеется). Наверное, это не наследственное. Или наоборот, наследственное, но у родителей не проявленное должным образом. К примеру, когда мама поет на кухне, мне очень нравится. А папа когда советует мне какие-то песни, то почти всегда получается так, что наши вкусы совпадают. Но при этом в моё творчество они не вмешиваются, потому что признают себя не компетентными в делах шоу-бизнеса.

Лилия: - Дима, я когда-то сама участвовала в кастинге в «Народну зірку», так уставала, что света белого вокруг не видела. Скажи, как ты будешь восстанавливаться и отдыхать после всех этих нагрузок?

Д.С.: - О, да! Отдохнуть не мешало бы хорошенько! Вообще, когда я снова вернулся в этот обычный мир, не покидало ощущение, что здесь люди живут слишком медленно, двигаются, как черепахи. На «Х-факторе» мы спали по три часа в сутки, а за день столько успевали сделать, сколько здесь делают за неделю. И теперь снова очень хочется вернуться в привычный ускоренный режим, потому что кажется, что жизни не хватит, чтобы успеть всё. Поэтому нельзя много отдыхать! Максимум недельку - и снова займусь творчеством.

«При встрече все улыбаются, а гадости пишут только в Интернете»

Лидия: - Очень интересно, с кем из участников ты бы хотел или будешь поддерживать отношения? За кого будешь голосовать?

Д.С.: - Я поддерживаю хорошие отношения абсолютно со всеми участниками проекта, даже не могу выделить кого-то конкретно. К примеру, у меня спрашивают, ненавидишь, наверное, «Детей капитана Гранта»? Ни в коем случае! Они действительно талантливые ребята. А еще недавно все вместе звонили Юре Богуславскому, спрашивали, как у него дела, чем сейчас занимается. Так что телефонами со всеми обменялся.

- Но команда Ёлки все-таки ближе тебе?

Д.С.: - Ну, честно говоря, да. Хотелось бы, чтобы обязательно победил кто-то из протеже Ёлки.

Диана: - Дима, расскажи какую-нибудь забавную историю, которая случилась с тобой на проекте.

Д.С.: - Не знаю, насколько эта история покажется забавной, но после того, когда я исполнял песню Пугачевой «Эти летние дожди», стоя под настоящим холодным сценическим дождем, я серьезно заболел. Вообще-то вода, которая на меня лилась, изначально была теплой, но пока долетала до меня, становилась холодной, а на меня еще были направлены ветродуи. Потом было очень сложно восстанавливать голос.

Ксения: - Дима, а ты уже почувствовал, что такое известность? Как это произошло? А почувствовал ли ты, что такое «звездная болезнь»?

Д.С.: - Ну, насчет «звездной болезни» не знаю, а вот узнавать - узнают. В Киеве вообще прохода не дают, а в Днепропетровске узнают поменьше. Первым делом уточняют, действительно ли это я? При встрече говорят только хорошее, не так, как в Интернете. Кстати, именно из-за этого нам на проекте отключили wi-fi в гостинице, чтоб мы не читали о себе нелестные отзывы и не расстраивались. Практика показывает, что у людей намного сильнее мотивация раскритиковать в пух и прах, чем написать что-то хорошее.

А вот на улице ни разу еще не встретился человек, который бы говорил, что что-то там не получилось. Сильно не нравится, когда начинают жалеть: не переживай, не расстраивайся. Ребята, да я не расстраиваюсь, жизнь продолжается! Хотя вот такие встречи - это моменты, ради которых тоже стоит жить.

 

Из четверки продюсеров Дмитрию досталась Ёлка, и он ни разу не пожалел об этом.
 

«Чувств к Ёлке не испытываю, потому что у неё есть муж»

Ярослав: - Чем занимался до шоу? Чем планируешь заняться теперь?

Д.С.: - До шоу я закончил металлургическую академию и параллельно работал в ресторане вокалистом. Зарабатывал себе на хлеб, на то, чтобы одеться, погулять. После шоу в ресторан возвращаться уже, конечно, не хочется. Потому что в эмоциональном плане ты там закрываешься, понимая, что люди пришли, чтобы поесть, пообщаться друг с другом, а тебя воспринимают как музыкальный фон.

Оля: - Дима, есть ли у тебя какие-то чувства к Ёлочке? И почувствовал ли ты с ее стороны, возможно, большую привязанность к себе, чем к другим участникам?

Д.С.: - (Смеется.) У нас с ней сложились прекрасные отношения, как у подопечного с продюсером, и, надеюсь, на проекте они не закончились. Но это строго в рамках профессиональных отношений, потому что у Ёлки есть муж, который её очень любит, да и я сам, честно говоря, никогда даже и не думал в этом направлении.

Anton: «Собирается ли Ёлка помогать тебе в дальнейшем или вы на этом расстанетесь?»

Д.С.: - Очень надеюсь, что на этом наше сотрудничество не закончится. Сейчас, пока еще не закончился проект, у неё голова занята только «Х-фактором», потом у неё еще планируется концертный тур. А вот потом…Но не буду пока раскрывать всех секретов.

Любопытно, что Ёлка изначально не очень верила в меня. Впервые я её сильно удивил в «Доме судьи». Она сама призналась, что считала меня слишком сладким, ненастоящим, и её отталкивало, что во мне не было индивидуальности, ей казалось, что я работал под образ Стаса Пьехи. Мне вообще постоянно говорили, что я похож на Пьеху! Сначала меня это радовало, потому что творчество Пьехи было для меня близким. Но потом это участилось и стало играть мне не на пользу. Особенно Сергей Соседов постоянно сравнивал меня со Стасом Пьехой. В итоге было решено изменить прическу и максимально отдалиться от этого образа.

karina: «Дим, вот ты окончил металлургическую академию, по специальности - линейное производство черных и цветных металлов. Не думал ли работать по специальности?»

Д.С.: - Я очень люблю и уважаю свою академию, свой деканат, но слишком уж далека моя специальность от того, кем я себя чувствую и кем являюсь на самом деле. Изначально я хотел поступить в Харьковскую академию культуры, и вроде как сложилось, но родители не очень верили в меня как в артиста, отговаривали, мол, оно тебе не надо. Я пошел в металлургическую академию, о чем теперь нисколечко не жалею, потому что сложилось в итоге так, как сложилось: творчеством я заниматься не перестал, а даже приобрел полную уверенность в отношении того, чем хочу заниматься в действительности.

- Здравствуйте, Дмитрий! Очень интересно было бы узнать, насколько строгим был распорядок дня у участников проекта? Жили ли вы в Киеве постоянно или иногда вас отпускали на каникулы домой?

Д.С.: - Нас не то чтобы на каникулы домой не отпускали, но даже по городу погулять. Мы были отрезаны от внешнего мира полностью и всё время занимались творчеством. Иногда нас вывозили в город, но только на общем автобусе. Ни в какие клубы нас не выпускали. В принципе, считаю это правильным. Времени и так мало, а если тратить его на развлечения, то не получится охватить и то, и другое.

«Пересматривали свои выступления с психологами»

Анна: - Дима, а ты сам смотрел записи со своими выступлениями? Что-нибудь замечал за собой со стороны, о чем раньше и не догадывался?

Д.С.: - О, да-а-а! Постоянно, даже когда казалось, что выложился на все 100 процентов, включаешь запись и… О, Боже, да тут и 50-ти процентов нет! Камера съедает ровно 50 процентов твоего выступления. Поэтому свои выступления лучше всего смотреть с друзьями или психологами, которые с нами работали, чтобы они сказали тебе правду. К камере привыкнуть очень сложно, я еще до сих пор не привык. Даже Ёлка признавалась, что и ей сложно было примириться со своим отражением в камере: «Сколько на себя ни смотрю, - говорит, - не понимаю, откуда у меня на лице постоянно появляется вот эта идиотская улыбка?!»

- Ну, когда Ёлка слушала тебя на последнем твоем выступлении, на её лице совсем не улыбка была, а скорее слезы…

Д.С.: - Да, она очень за меня переживала. Я эту песню посвятил ей. Хотя у меня во время выступления чуть ли у самого слезы не выступили, ведь в глубине души я понимал, что это - моя прощальная песня…

Марина: - В ближайшем будущем мы еще увидим тебя на сцене? Планируешь ли еще в каких-то конкурсах участвовать? Пойдешь ли в следующем году на кастинг «Х-фактора»?

Д.С.: - Мы, как финалисты, уже не имеем права участвовать в следующем «Х-факторе», только в качестве приглашенных гостей. Но останавливаться на достигнутом я не собираюсь. Возможно, следующим кастингом будет «Евровидение»…

Вениамин: - Дима, привет! Мне очень жаль, что ты выбыл из шоу. Скажи, во сколько лет ты первый раз поцеловал девушку?

Д.С.: - Это была девушка Юля из Марганца, которую я до сих пор помню очень хорошо. Мне тогда было 14 лет, и всё казалось страшно серьезным. Недавно нашлись «В контакте», я её еле узнал. Договорились встретиться, но пока этого так и не произошло. Хотя встретиться очень хочется, просто для того, чтобы посмотреть в глаза, просто посмеяться, вспоминая прошлое.