Сегодня 10 декабря
Елена ТИЩЕНКО (2 декабря 2010)
Безопасен только каждый 15 переезд в области

Безопасен только каждый 15 переезд в области

Только шестая часть всех переездов оборудована шлагбаумами. Фото из архива «КП».

Какие переезды попали в немилость?

В нашей области всерьез озаботились безопасностью пассажирских перевозок после того, как 12 октября на железнодорожном переезде Марганец - Никополь автобус, заполненный людьми, столкнулся с локомотивом. За полтора месяца специалисты проверили все 458 ж/д переездов в области. Особое внимание уделили 187 переездам, через которые регулярно ездят пассажирские автобусы и маршрутки. Оказалось, что лишь шестая часть из них (31 переезд) оборудованы четырьмя шлагбаумами, необходимыми для безопасного проезда автобусов. А это примерно каждый 15 переезд из всех, действующих на сегодняшний день на территории области.

 - После марганецкой трагедии в нашей области было закрыто 22 переезда, из которых 5 принадлежали «Укрзалізниці», а остальные считались ведомственными (были закреплены за какими-либо местными предприятиями. - прим. Авт.), - рассказал «Комсомолке» старший инспектор отдела организации движения облуправления ГАИ Руслан Доброродний. - Почему закрыли именно эти переезды? Потому что они уже давно не действовали, даже подходы к ним разобрали, но в ГАИ они продолжали числиться на учете. Однако существует инструкция, согласно которой малодействующие переезды нужно убирать и снимать с учета.

После выявления недействующих переездов для их ликвидации была собрана необходимая документация, а затем демонтировали походы к ним и сняли дорожные знаки. После всех этих мероприятий переезды сняли с учета, и они перестали существовать.

Мост на месте трагедии построят к весне

В ближайшее время число ж/д переездов может снова сократиться, поскольку сейчас проводится работа по закрытию еще трех из них. Один из этих переездов находится в Новомосковске (район Кулебовки) и еще два в Новомосковском районе (возле Губинихи и Голубовки). Но закрыть их без согласия громады невозможно, поэтому железнодорожники ожидают результатов решения сессий местных советов по данному вопросу. И хотя оказавшиеся под угрозой закрытия переезды являются малоинтенсивными и находятся в довольно плохом состоянии, специалисты считают, что местные громады, скорее всего, не позволят их закрыть.

Что касается злополучного переезда Марганец - Никополь, то после трагедии проезд автобусов и маршруток через него запретили. Жители близлежащего села недовольны таким решением, поскольку теперь им приходится идти пешком от конечной остановки автобуса несколько километров. Однако к марту 2011 года железнодорожники обещают построить возле места трагедии путепровод (автомобильный мост) через железную дорогу. Когда он начнет работать, пассажирские автобусы и маршрутки смогут спокойно и беспрепятственно ездить в этом направлении. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Общество

Светская хроника и ТВ

работа юристом в ДонецкесиноптикВера Сотникова