Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Переезд в Марганце будет закрыт

Переезд в Марганце будет закрыт
Фото: На месте трагедии до сих пор на столбах висят траурные венки. Фото автора.

Над переездом построят мост

Под Марганцем в селе Городище ударными темпами идет строительство путепровода, который должен стать альтернативой злополучному переезду. Стройку планируют завершить к началу апреля.

Напомним, что 12 октября на железнодорожном переезде в Марганце случилась страшная авария: локомотив столкнулся с переполненной маршруткой, и в результате этого ДТП погибли 45 человек. По словам местных жителей, переезд не всегда работал исправно, зачастую светофор и сигнал срабатывали даже тогда, когда рядом не было поезда или же, наоборот, не работали в нужный момент. Тем не менее, виновником случившегося после многочисленных экспертиз и расследований назвали водителя автобуса Николая Гречку.

После аварии в ноябре переезд оснастили всеми необходимыми устройствами безопасности: на светофоры наклеили светодиодные индикаторы, чтобы водители могли и в дневное время четко распознавать красный и зеленый, а также уложили новый переездный настил, обновили разметку. Переезд теперь охраняют не только дежурные железнодорожники, но и гаишники, а следят за обстановкой камеры видеонаблюдения.

Водители все равно пытаются «проскочить»

Однако меры предосторожности местных жителей все равно не останавливают. О страшной аварии помнят все, но правила все равно нарушают.

 - В специальном журнале мы фиксируем все нарушения, и с 1 ноября их уже 41, - рассказал «КП» сигналист по переезду ПЧ 116 Павел Пересниченко. - Некоторые не признают своей вины, поэтому приходится показывать водителю запись. Но все равно, людей эта трагедия ничему не научила - все думают, что успеют проскочить.

Путепровод должен раз и навсегда обезопасить движение транспорта и пешеходов через железнодорожные пути, но еще нужно пережить зиму - сейчас строители завершают установку опор.

- Обычно такой мост строится 8 месяцев, мы же его должны сдать ориентировочно до 1 апреля, - пояснил начальник строительного участка 12-го мостоотряда Александр Бардар. - Но быстрое строительство не отразится на качестве работы, поскольку мы придерживаемся всех необходимых технологий. А вот по завершении работ железнодорожный переезд, скорее всего, ликвидируют.

На путепровод потратят около 8 миллионов гривен. Будущий мост будет шириной 12 метров, а высотой около пяти. К новому путепроводу уже прокладывают дорогу. Как говорят строители, к весне должны успеть, единственной помехой может стать только погода.

 

 

Фото -