Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Кабмин подкинул денег на наши дороги и метро

Кабмин подкинул денег на наши дороги и метро
Фото: На строительство метро правительство выделит 30 миллионов гривен. Фото с сайта www.gorod.dp.ua

В Киеве не забывают своих обещаний

- Мы прекрасно понимаем, что Днепропетровск - огромный город, который должен развиваться ускоренными темпами, с перспективой, - заявил на днях премьер-министр Украины Николай Азаров.

Увы, в прежние годы не часто в Киеве вспоминали о проблемах нашего областного центра. Еще реже из столицы приходила реальная помощь. Потому приятно было узнать, что на днях Днепропетровску в Кабмине было посвящено специальное межведомственное совещание: Азаров взялся лично проконтролировать, как выполняются поручения президента после его визита на Днепропетровщину 12 октября прошлого года.

Правительство и власти нашей области определили три ключевые проблемы Днепропетровска:

1)строительство Южной объездной дороги;

2)строительство нового съезда с Кайдакского моста и эстакады над промышленной зоной, которая бы позволила транзитному транспорту (в направлении Донбасс-Кривбасс) не заезжать на улицы города;

3)приостановка строительства метрополитена (с 2004 года).

 

Пока золотой дождик лишь «моросит». Дальше будет больше?

Премьер-министр поручил включить первую очередь объездной вокруг Днепропетровска в перечень автодорог, которые будут строить в 2011 году. Кроме того, нашему городу Кабмин выделит 100 миллионов гривен для начала строительства эстакады и съезда с Кайдакского моста. Еще 30 миллионов правительство даст Днепропетровску на строительство метро.

- Понятно, что мы ограничены в ресурсах, - заявил на совещании Николай Азаров. - Поэтому тем более надо использовать их эффективно и на решающих для города направлениях.

Действительно, дороги - это одно из самых больных мест Днепропетровска. Через наш город проходит 7 транзитных потоков, ежедневно его пересекают примерно 30 тысяч автомобилей. Для полного решения этой проблемы необходимо проложить 64 км автотрассы, построить 20 мостов и 8 транспортных развязок. Как уже писала «КП», местные власти уже разработали поэтапный план решения этой проблемы до 2014 года, нужны были только деньги для его реализации. И вот наконец на многострадальные наши дороги, на наш забытый Богом метрополитен начинает «моросить» золотой дождик. Пока небольшой, но, надеемся, когда-нибудь «польется» и больший.

Метростроевцам наконец дали зарплату за 2010 год

Кстати, накануне нынешнего совещания в верхах на капитальные расходы днепропетровского метро Кабмин выделил еще 20 миллионов гривен. По словам руководителя области Александра Вилкула, почти 15 миллионов из этой суммы предназначается на содержание метрополитена (в том числе и на зар­плату работникам ОАО «Днепрметро­строй»). И 5 с небольшим миллионов - на дальнейшее строительство нашей подземки.

- Сегодня задолженность по зарплате перед днепропетровскими метростроителями полностью погашена благодаря личному контролю со стороны Президента Украины, - подчеркнул губернатор.

Кроме того, пообещал Александр Вилкул, одновременно с долгами по зарплате будут погашены и долги «Днепрметростроя» за газ, тепло и электроэнергию, долги метростроевцев перед другими подрядчиками.