Сегодня 03 декабря
Владислава МИКОЛЮК. (16 марта 2011)
Замначальника управления по делам защиты прав потребителей Нина Перепелица: «Весна - пора жалоб на химчистки и прачечные»

Замначальника управления по делам защиты прав потребителей Нина Перепелица: «Весна - пора жалоб на химчистки и прачечные»

Специалисты советуют оформлять свои жалобы безотлагательно и в письменном виде. Фото Павла ДАЦКОВСКОГО.

- Здравствуйте. Который месяц мне приносят квитанцию на оплату электроэнергии, в которой явно преувеличены показатели счетчика. Можно ли добиться перерасчета?

Нина Перепелица: - Что бы ни произошло - вас обманули в ресторане, вам кажется, что за коммунальные услуги начисляют намного больше, чем вы потребляете, или вам продали некачественную обувь - начинайте разбираться в письменной форме. Сначала напишите заявление в организацию, к которой у вас есть претензии, с просьбой, например, возместить материальный ущерб или сделать перерасчет. Лучше всего своё заявление отправить заказным письмом, это даст возможность зафиксировать время отправки и факт его получения. По Закону Украины «Об обращении граждан» у организации есть 14 дней для того, чтобы дать вам ответ. Максимум - месяц, но это в том случае, если есть необходимость в проведении дополнительных экспертиз. Отсутствие ответа в течение этого срока расценивается как отказ удовлетворять вашу просьбу и является вашим основанием для обращения к нам в управление по адресу: улица Баррикадная, 23, телефон - 744-08-62. А уж мы себя долго ждать не заставим.

- На что больше всего жалуются в Днепропетровске?

Н.П.: - Обращения горожан имеют свой сезонный характер. Наступила весна - пойдут массовые жалобы на химчистки и прачечные. Осенью - на летний отдых: туристические фирмы, горячие туры, детские лагеря. Внесезонными являются жалобы на мобильные телефоны, обувь, услуги по изготовлению окон и дверей под заказ и на коммунальные платежи.

- Зимой, наверное, на продукты питания, входящие в состав новогодних блюд?

Н.П.: - На продукты питания жалоб поступает мало. Всё потому, что хозяину супермаркета легче вернуть потребителю 20 или 50 гривен, чем поднимать шумиху. Ведь когда за дело беремся мы, то разбираемся не только с конкретной частной жалобой, а начинаем комплексную проверку всего предприятия. А в праздники часто поступают жалобы на кассиров, пробивающих продукцию, которую человек не покупал, но из-за огромного количества наименований в этом чеке не все замечают сразу, что их обдурили. В этом случае доказать свою правоту не так просто. Но был случай, когда мы через службу безопасности получили доступ к видеозаписи, «отмотали» назад и увидели, что кассир пробивает лишнее или один продукт по два раза.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 17462 3

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт