Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

Спроси у "Комсомолки"

Спроси у
Фото: Как только приехали на отдых и увидели, что условия вас не устраивают, сообщить об этом своему туроператору.Фото с сайта www.o-woman.ru

- На вопрос отвечает Нина Перепелица, Заместитель начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей, начальник управления контроля качества продовольственных и непродовольственных товаров Днепропетровского городского совета:

- Что бы ни произошло - вас обманул туроператор, вам кажется, что за коммунальные услуги начисляют намного больше, чем вы потребляете, или вам продали некачественную обувь - начинайте разбираться в письменной форме. Сначала напишите заявление в организацию, к которой у вас есть претензии, с просьбой, например, возместить материальный ущерб или сделать перерасчет. Лучше всего своё заявление отправить заказным письмом, это даст возможность зафиксировать время отправки и факт его получения. По Закону Украины "Об обращении граждан" у организации есть 14 дней для того, чтобы дать вам ответ. Максимум - месяц, но это в том случае, если есть необходимость в проведении дополнительных экспертиз. Отсутствие ответа в течение этого срока расценивается как отказ удовлетворять вашу просьбу и является вашим основанием для обращения к нам в Днепропетровское Главное областное управ­ление по вопросам защиты прав потребителей по адресу: ул. Баррикадная, 23, т.: (056) 744-09-62, 744-09-62 (пн. - пт., с 08.00 до 17.00).

Что касается вашей испорченной поездки, то нужно было сразу, как только приехали на отдых и увидели, что условия вас не устраивают, сообщить об этом своему туроператору. Затем написать заявление на имя администрации санатория и описать все эти условия, привлечь к этому соседей, которые тоже попали в такую ситуацию. А потом писать заявление на имя турфирмы, чтобы было документальное подтверждение. И хорошо бы сфотографировать номер. Ведь если там вы ничего этого не предприняли, то турфирма может говорить о том, что клиентов на месте все устроило.

Кстати, свыше 41 тысячи гривен возвращено с начала 2011 года жителям города за некачественную продукцию и услуги: из 184 обратившихся днепропетровцев о нарушении их права как потребителей, дела по 167 лицам были удовлетворены в их пользу.

В 2010 году специалисты городского управления по вопросам защиты прав потребителей стали оказывать бесплатную помощь при подготовке материалов в суд, а также участвовать в качестве третьего лица в судебных делах о нарушении прав потребителей. В 2010 году специалисты управления принимали участие в качестве третьего лица в 39 судебных делах, в этом году - в 12. 

Как стало известно "Комсомолке", сегодня департамент потребительского рынка и сферы услуг городского совета работает над созданием в спальных районах города дополнительных 2-3 консультативных пунктов, где бы днепропетровцев консультировали по вопросам потребительского права. Для удобства жителей планируется, что такие пункты будут работать в вечерние часы и в выходные дни.

Где проконсультироваться днепропетровскому предпринимателю

В заметке "Кто проконсультирует бизнесменов Днепропетровска?" вы писали о проводимых городской властью ликбезах для предпринимателей по Налоговому кодексу. Я, к сожалению, на них не попал, а вопросы остались. Кому бы я их мог задать?

Игорь Доценко, ул. Калиновая

- Государственная налоговая служба с 15 июля ввела интернет-сервис онлайновых консультаций для налогоплательщиков - "дежурный по стране".

В отличие от других форм онлайновых консультаций, которые внедрялись налоговыми органами до этого, общение с сотрудником службы будет происходить на постоянной основе и в реальном времени.

Ежедневно специалисты 27 региональных налоговых администраций, в том числе и Днепропетровской, в режиме онлайн будут отвечать на вопросы налогоплательщиков, предоставят разъяснения по действующему законодательству. Сервис будет работать с 10 до 17 часов.

Воспользоваться услугами "дежурного по стране" можно уже с 15 июля с помощью портала http://buhgalter.com.ua или через официальный веб-сайт ГНС Украины  http://www.sta.gov.ua.

Ответы на вопросы теперь можно получить и в режиме онлайн. Фото с сайта www.zoda.gov.ua

Как записаться на прием к депутату горсовета

Подскажите, как записаться на прием к депутату, ведающему вопросами коммунальной собственности в нашем городе?

Любовь Федоровна, ул. Благоева

 

- Предлагаем вашему вниманию информацию обо всех председателях постоянных комиссий Дне­пропетровского городского совета, к которым можно записаться на прием в указанное время.

Председатель постоянной комиссии по вопросам социально-экономического развития, бюджета и финансов - Морозенко Евгений Вадимович, приемный день - 2-я среда месяца с 13.00 до 15.00, комн. 707, т. (056) 744-64-19.

 По вопросам ЖКХ и ТЭК- Момот Виталий Александрович, приемный день - 2-я среда месяца с 13.00 до 15.00, комн. 227, т. (056) 744-50-97.

 По вопросам промышленного развития и инвестиционной политики - Жадан Евгений Владимирович, приемный день - 4-я среда месяца с 10.00 до 13.00, комн. 728, т. (056) 744-64-85.

 По вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи- Беляев Александр Михайлович, приемный день - 2-я среда месяца с 11.00 до 13.00, комн. 700, т. (056) 744-07-58.

 По вопросам архитектуры, градо­строительства и земельных отношений - Середа Наталья Викторовна, приемный день 1-я среда месяца с 11.00 до 13.00, комн. 228,т. (056) 744-64-21.

 По вопросам коммунальной собственности -Гуфман Геннадий Леонидович,  приемный день - 3-я среда месяца с 12.00 до 14.00, комн. 229, т. (056) 744-64-77.

 По вопросам депутатской деятельности, этики, за­кон­нос­­ти и связям с общественностью- Начарьян Наталья Александровна, приемный день - 1-й вторник месяца с 13.00 до 15.00, комн. 720, т. (056) 745-71-51.

 По вопросам образования, культуры, молодежи и спорта- Павелко Андрей Васильевич, приемный день - 4-я среда месяца с 15.00 до 17.00, комн. 717, т. (056) 742-87-74.

 По вопросам социальной защиты, материнства и детства - Булавка Галина Ивановна, приемный день - 2-я среда месяца с 11.00 до 13.00, комн. 703, т. (056) 774-15-74.

 По вопросам здравоохранения и экологии- Григорук Алексей Петрович, приемные дни - 1-я и 4-я среды месяца с 11.00 до 13.00, комн. 226, т. (056)745-71-51.

 По вопросам развития мест­ного самоуправления и партнерских отношений - Епифанцева Светлана Владимировна, приемный день - 3-я среда месяца с 13.00 до 15.00, комн. 709,т. (056) 744-53-18.

 По вопросам развития торговли и предпринимательства - Ярошенко Игорь Александрович, приемный день - 3-я среда ­месяца с 13.00 до 15.00, комн. 723, т. (056)744-15-74.

Фото с сайта www.karaoke121-1.narod.ru

Куда жаловаться на аварийное дерево во дворе

У нас во дворе, прямо над детской площадкой нависло сухое дерево, находящееся в аварийном состоянии. В ЖЭКе мою просьбу срезать его игнорируют. Куда же жаловаться, ведь за детей страшно?

Екатерина М.

- Вам нужно обратиться с жалобой вкоммунальное предприятие "Управление контроля по благоустройству города" по адресу: ул. Красная, 22 и по телефону: (056) 726-60-35.

То, что ЖЭК не реагирует на ликвидацию аварийного дерева - является административным правонарушением!

Михаил Огневой, заместитель начальника коммунального предприятия "Управление контроля по благоустройству города" рассказал нам, по какому поводу Управление по благоустройству может штрафовать различные организации:

- В соответствии со статьей 152 Кодекса Украины об административных правонарушениях и Временными правилами по благоустройству территории Днепропетровска, админпротоклы мы составляем по таким нарушениям, как: проведение земельных работ, работ по мощению тротуарной плитки без необходимых согласований; непроведение восстановительных работ после земельных работ; замусоривание территории города; отсутствие урн на остановках общественного транспорта, местах массового отдыха, возле входа в учреждения муниципальной собственности; накопление и сжигание мусора, опавших листьев; неудовлетворительное санитарное состояние прилегающей территории; неприменение мероприятий по своевременной уборке снега и льда на прилежащей территории, а также непосыпание тротуаров и дорог противогололедными материалами; организация парковочного кармана без необходимых согласований; повреждение газонов вследствие парковки автотраспорта; непроведение мероприятий по скашиванию сорняковых растений.