Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

До Киева доедем за четыре часа

До Киева доедем за четыре часа
Фото: Это будет настоящий прорыв в железнодорожном транспорте. Фото автора.

Составы повышенной комфортности, развивающие скорость 160 км/час - уже не фантастика для Приднепровской железной дороги. Они, конечно, будут уступать в скорости французским поездам, которые являются абсолютными рекордсменами, разгоняясь до 574,8 км/час. Но в любом случае это будет настоящий прорыв в железнодорожном транспорте. Благодарить за такой царский подарок любители попутешествовать на поездах должны Евро-2012, к которому сейчас активно готовится вся страна. Деньги на закупку поездов уже найдены, и в мае в Украину привезут новенькие  "хюндаи" и "шкоды". Поначалу этот чудо-транспорт будет возить людей в города, принимающие Еврочемпионат, а в Днепропетровске появится к 2013-2015 годам.

По словам ректора Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта Александра Пшинько, на европоезде до Киева можно будет доехать за 4-4,5 часа, вместо привычных шести, а до Симферополя красавец-поезд довезет за 7-8 часов. Такая экстерн-доставка позволит существенно уменьшить затраты на перевозку пассажиров.

- По дороге в столицу занятые люди смогут решать свои  коммерческие дела с помощью Интернета, сидя в удобном кресле за ноутбуком, - отметил Александр Николаевич. - Кроме того, у людей, живущих в Днепропетровске, появится возможность утром уезжать на работу, например, в Киев, а вечером - возвращаться домой. Еще один плюс новых поездов в том, что они намного легче, чем те, которые ездят по нашей железной дороге сейчас, изнашивая рельсы.

Вдобавок ко всему, опросы показали, что горожане положительно относятся к грядущему улучшению ж/д транспорта.

- Планы, вне сомнения, грандиозные, но к любому процессу нужно готовиться,   нужны квалифицированные кадры,- признает Александр Пшинько. - Мы планируем установить в университете специальные тренажеры, чтобы готовить хороших машинистов. Управлять новыми поездами будет непросто - техника заморская, тут навыки нужны.