Сегодня 10 декабря
Игорь ВОРОБЬЕВ. (5 августа 2011)

"Оставьте длинные маршруты!"

К властям обратилось 40 тысяч горожан

Прием пожеланий днепропетровцев относительно новой транспортной сети города в телефонном режиме уже завершен. Но еще неделю-полторы наши пожелания будут принимать в письмах и по электронной почте.

Кстати, на сегодняшний день в горсовет по этому вопросу обратилось уже больше 40 тысяч горожан. За три предстоящие недели все их пропозиции заведут в электронную базу данных и вывесят ее на интернет-сайте горсовета. А через месяц-полтора на том же сайте выложат и обновленную версию проекта новой транспорт­ной сети.

- Многие просят оставить "длинные" маршруты, соединяющие "спальные" районы - жилмассивы Левобережный и Тополь, Парус и Тополь, Победу и Западный, - огласил предварительные результаты директор КП "Днепргортранс" Вячеслав Клименко. Но подчеркнул, что пока обработано лишь около двух тысяч заявлений.

Многие просят оставить
Многие просят оставить "длинные" маршруты, соединяющие "спальные" районы. Фото из архива "КП".

Куда подевался 88-й автобус?

Кроме того, отцы города обещают, что люди, ездившие раньше в "длинных" маршрутах за 3 гривны, и после дробления этих линий будут тратить на поездки по двум новым маршрутам те же 3 гривны. Этого власти намереваются добиться за счет "зональных билетов" и ввода на линии крупногабаритных автобусов (проезд в которых планируется сделать дешевле, чем в маршрутках).

А еще власти областного центра собираются добиваться от перевозчиков просто фантастического графика работы - чтоб автобусы и микроавтобусы ходили с интервалом в 1 (в часы пик) - 10 минут!

- Кстати, а куда подевался 88-й маршрут? - поинтересовались журналисты у Вячеслава Васильевича.

Увы, оказалось, что эти удобные вместительные автобусы, как те турецкие галеры против вертких казацких чаек, не выдержали конкуренции с юркими малышами-микроавтобусами…

Троллейбусов докупим, а трамваев пока хватит

Многих горожан интересует и то, почему не ходит 13-й троллейбус.

- Ждем, чем завершится создание новой транспортной сети, - говорит директор ГКП "Днепропетровский электротранспорт" Владимир Легкий. - Тогда и будет ясно, стоит ли его возобновлять.

- Тут есть и другая проблема - нехватка исправных машин, - добавляет руководитель транспортной комиссии горсовета Александр Беляев. - На сегодня 90 процентов подвижного состава у нас изношено.

Александр Михайлович поделился планами:

- В ближайшие пять лет мы должны купить для областного центра 100-120 троллейбусов. На первом этапе (в ближайшее время) нам надо приобрести хотя бы 20 новых машин. Для этого придется просить депутатов выделить 30-50 млн. гривен.

Трамваев же в ближайшее время закупать не будем. Кстати, на 1 августа из 48-ми купленных недавно в Германии подержанных вагонов в Днепропетровске уже работают на линиях 30 трамваев.

 

 

 

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Светская хроника и ТВ

Спорт