Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

В Днепропетровске Билык целовалась с Бондарчуком

В Днепропетровске Билык целовалась с Бондарчуком

Позавчера во Дворце спорта «Метеор» в честь Дня бухгалтера зажигала украинская поп-звезда Ирина Билык. На разогреве у нее работал жгучий мачо-певец Василий Бондарчук. Василий появился на сцене с опозданием на полчаса. Как обычно – в черном костюме и белой рубашке. Открыл концерт всем известной песней «Серебром дождей». Публика оживилась и начала пересаживаться на свободные места поближе к сцене.

– Я тебя люблю! – визжали юные фанатки и поднимали руки в надежде, что кумир обратит на них внимание.

Не балуя зрителей разнообразием репертуара, выступление певец завершил песней, с которой и начал концерт. После его ухода сцена неприлично опустела. Ирину Билык публике пришлось ждать минут десять.

– Билык! Билык! – звали зрители певицу, словно Снегурочку.

Ира появилась в черной майке и длинной прозрачной юбке. Возле нее, будто паж, увивался вновь явивший себя зрителям Бондарчук. Свое выступление Билык открыла знаменитой песней «Напополам».

Во время концерта звезда то и дело бросала на Василия нежные взгляды. А в конце хита «Нас нет», который они спели вместе, Билык, прикрывшись розой, поцеловалась с мачо.

Затем, охладев к нему, принялась признаваться в любви днепропетровцам.

– Я готова бывать в вашем чудесном городе еще и еще, – польстила нам певица. – Один день – это жестоко мало. Могу поспорить, что в Днепропетровске самые красивые девушки!

Песня «Любовь. Яд» настолько разожгла Билык, что она позволила одному из танцоров содрать с себя юбку. На сцене девушка осталась в черных шортиках-трусиках. Но, к сожалению мужской части публики, в них пробыла недолго и уже к следующей песне прикрылась широкой кофтой.

Под занавес концерта Ирина пообещала, что обязательно приедет к нам осенью.

– Я очень люблю петь о себе, поэтому моей последней песней на этой сцене будет «Я тебя вчера видела с другой…», – попрощалась с нами гостья.